База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
накопление и передача знаний(Верный ответ)
контроль за информацией
систематизация деятельности сотрудников
реализация условий налагаемых внешними факторами
контроль эффективности(Верный ответ)
автоматизация рутинных операций(Верный ответ)
Похожие вопросы
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?
В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?
Какие базовые условия необходимы для развития CRM-стратегии на предприятии?
Когда произошло зарождение электронного бизнеса?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?
От чего зависит построение бизнес-процессов стратегии CRM?
В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?