База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Компания в условиях экономического подъема должна:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
улучшать бизнес-процессы(Верный ответ)
расширять использование недооцененных функций информационной системы
избавляться от непродуктивного бизнеса
развивать неприбыльных клиентов(Верный ответ)
привлекать новых клиентов(Верный ответ)
расширять функциональность информационной системы
максимизировать отдачу от каждого клиента
мотивировать существующих клиентов на новые заказы
Похожие вопросы
Компания в условиях экономического спада должна:
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Компания выпустила новый тип косметического средства. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
Какая информация должна быть доступна менеджеру с использованием модуля управления контактами?
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?
Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?