База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
чат(Верный ответ)
Web-сайт
ICQ(Верный ответ)
телефон(Верный ответ)
Похожие вопросы
С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие существуют способы измерения удовлетворенности клиента?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?
Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?