База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
возможность дополнительных продаж партнерам компании(Верный ответ)
возможность увеличения кросс-продаж подразделениям холдинга(Верный ответ)
возможность предотвращения утечки коммерческой информации конкуренту(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Какие преимущества дает завоевание лояльности клиента?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
Компания в условиях экономического подъема должна: