База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какое высказывание правильно?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
привлечение нового клиента существенно дешевле удержания существующего клиента
удержание существующего клиента существенно дешевле привлечения нового клиента(Верный ответ)
цена привлечения нового клиента и удержания существующего клиента одинаковы
Похожие вопросы
Какое высказывание правильно?
Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?
Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
Какое главное отличие адаптивной персонализации от персонализации по правилам?