База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
использует правила предоставления информации клиенту в соответствии с задачей, которую он пытается выполнить
для определения правил требуется участие человека(Верный ответ)
изменение правил по мере взаимодействия с клиентом
Похожие вопросы
Какое главное отличие адаптивной персонализации от персонализации по правилам?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
">Какой метод персонализации использует Web-магазин Amazon.com?
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?
Какое высказывание правильно?
Какое высказывание правильно?
Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?