База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какое высказывание правильно?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
ценный клиент не может быть низко доходным
ценный клиент может быть мало доходным(Верный ответ)
ценный клиент всегда имеет высокую доходность
Похожие вопросы
Какое высказывание правильно?
Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?
Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
Какое главное отличие адаптивной персонализации от персонализации по правилам?