Какое распределение клиентов между командами наиболее эффективно?
Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?
Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
Что подразумевает роботизация?
Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?
Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
Какие события по взаимодействию с клиентом необходимо заносить в CRM-систему?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?
Какая информация должна вводится менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с существующим клиентом?