База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Непосредственная ориентация фирм сервиса на клиента предполагает

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
наличие удобств для клиента по оплате услуг
правильного варианта нет
участие клиента в операционных процессах(Верный ответ)
низкие цены на услуги
Похожие вопросы
Обязательность предложения, эластичность сервиса, необязательность использования, техническая адекватность сервиса — это
Как называется концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности покупателя или пользователя?
Обеспечение предпродажного и послепродажного сервиса — это
Что подразумевает управление качеством в индустрии сервиса?
Сколько существует принципов современного сервиса?
Органические структуры в сфере сервиса представлены в основном
Что является основной функцией сервиса как инструмента маркетинга?
Как называется способность удовлетворить ожидания клиента?
Как называется специалист, который может работать и с персоналом уже имеющихся служб, и привлекать на контрактной основе исполнителей из обслуживающих фирм?
Как называется специалист, который может работать и с персоналом уже имеющихся служб, и привлекать на контрактной основе исполнителей из обслуживающих фирм?