Обязательность предложения, эластичность сервиса, необязательность использования, техническая адекватность сервиса — это
В чем состоит цель маркетинга?
Относится ли мотивация сотрудников к концепции внутреннего маркетинга?
Как называется программа мероприятий маркетинга, направленных на торговые фирмы?
Сколько элементов входит в состав комплекса маркетинга для услугооказывающей организации?
Какой вклад внес в формирование теории маркетинга услуг С. Маккорник?
Сколько элементов входит в состав комплекса маркетинга производственного сектора?
В чем состоит залог долговременного успеха бизнеса с точки зрения современного маркетинга?
В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
Обеспечение предпродажного и послепродажного сервиса — это