В модели «треугольник маркетинга услуг» взаимоотношения между фирмой и персоналом определяет
Что из перечисленного играет наибольшую роль в тех сферах услуг, где контакты с клиентами незначительны?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Что представляет собой установление контактов с клиентами?
За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?
В маркетинге услуг используется
Качество услуг определяется