База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Маркетинг услуг — это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя
совокупность управляемых параметров, переменных маркетинговой деятельности фирмы
правильного варианта нет
процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов(Верный ответ)
Похожие вопросы
Прямой маркетинг является
Маркетинг на основе каталога относится
Маркетинг может быть структурирован
Для чего используется внутренний маркетинг?
Обеспечивает ли внутренний маркетинг выгоду клиентов?
Повышает ли внутренний маркетинг уровень лояльности сотрудников к бренду фирмы?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Качество услуг определяется
В маркетинге услуг используется