База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Повышает ли внутренний маркетинг уровень лояльности сотрудников к бренду фирмы?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
да(Верный ответ)
нет
и то, и другое
правильного варианта нет
Похожие вопросы
Для чего используется внутренний маркетинг?
Обеспечивает ли внутренний маркетинг выгоду клиентов?
Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?
Что из перечисленного является показателем для оценки поведенческой лояльности?
Что из перечисленного является методом измерения статуса лояльности?
Что из перечисленного является показателем для оценки воспринимаемой лояльности?
Как называется лояльность, которая состоит из транзакционной и перцепционной лояльности?
Маркетинг услуг — это
Прямой маркетинг является
Маркетинг может быть структурирован