База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Что из перечисленного играет наибольшую роль в тех сферах услуг, где контакты с клиентами незначительны?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
техническая квалификация персонала(Верный ответ)
правильного варианта нет
коммуникабельность персонала
внешний вид и организованность персонала
Похожие вопросы
На чем строятся удачные взаимоотношения между клиентами и поставщиками услуг?
Играет ли роль развитие космической промышленности на изменение структуры туризма?
Что играет особую роль в решении проблемы сезонной занятости в сфере туризма?
Что из перечисленного является характерным признаком любой организации, в том числе и в сфере услуг?
Что из перечисленного необходимо прежде всего принимать во внимание при разработке системы предоставления услуг, а следовательно и системы менеджмента?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
Что представляет собой установление контактов с клиентами?
За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?