База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

В какой сфере персонал помимо специальных профессиональных знаний должен обладать навыками позитивного контакта с клиентами?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
правильного варианта нет
в сфере производства
в сфере обслуживания(Верный ответ)
в сфере потребления
Похожие вопросы
Какими навыками должен обладать менеджер, чтобы его подчиненному было приятно делать то, что нужно предприятию?
Какими навыками должен обладать менеджер, чтобы его подчиненному было приятно делать то, что нужно предприятию?
За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
В какой модели маркетинга различают три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей?
Относится ли персонал к рыночному ресурсу?
Выбрать из перечисленных исходный этап процесса обучения как персонал-технологии
Какой способ организации деятельности чаще всего применяется в сфере услуг, которая представлена в основном небольшими предприятиями?
Что представляет собой установление контактов с клиентами?
На чем строятся удачные взаимоотношения между клиентами и поставщиками услуг?
Что из перечисленного играет наибольшую роль в тех сферах услуг, где контакты с клиентами незначительны?