База ответов ИНТУИТ

Управление информационными системами

<<- Назад к вопросам

В каком случае будет осуществляться эскалация инцидента на следующий уровень обслуживания

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
если инцидент не может быть идентифицирован в базе
если разрабатываются методы устранения данного инцидента
если для устранения инцидента отсутствует решение в базе знаний(Верный ответ)
Похожие вопросы
Под закрытием инцидента понимается
В каком случае возможен переход к процессной модели
В каком случае для расширения документов Office 2007 требуется Active Directory
В чем измеряется время обслуживания
Какие параметры можно отследить с помощью мониторинга уровней обслуживания ИТ-сервисов
Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания
Уровень зрелости сервиса обеспечивает...
Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA
Как характеризуется стандартизированный уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft
Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft