Нейросетевые технологии искусственного интеллекта
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
Каковы перспективы применения «живого» моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более «живых» объектов, способных реагировать друг на друга.
Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.
Мониторы сегмента локальной вычислительной сети с прикреплёнными к ним средствами цифрового видеоввода установлены в пределах видимости друг друга. На экранах мониторов – «живые» (реагирующие) объекты.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект является частью игровой системы.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект выполняет функции контроля состояния сложной управляющей системы.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов.
Реагирующий объект входит в «штат» системы обслуживания туристов в парке фантасмагорий.
Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.
Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания «свой – чужой».