База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

Мониторы сегмента локальной вычислительной сети с прикреплёнными к ним средствами цифрового видеоввода установлены в пределах видимости друг друга. На экранах мониторов – «живые» (реагирующие) объекты.

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Используя обмен информацией в локальной вычислительной сети, дополнительно могут быть использованы сообщения о симпатиях и антипатиях, исторических или учебных ассоциациях и т.д.(Верный ответ)
Развлекательная система реализует все принципы реагирования объектов на зрителей и туристов в зоопарке или парке фантасмагорий.(Верный ответ)
Система не может быть построена на основе существующей аппаратуры.
Похожие вопросы

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более «живых» объектов, способных реагировать друг на друга.

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

Каковы перспективы применения «живого» моделирования при прогнозировании политических и спортивных состязаний, при манипулировании пристрастиями избирателей, в дипломатических играх и пр.?

Рассмотрите возможность концептуального объединения баз знаний (БЗ). Можно ли на концептуальном уровне объединить БЗ реагирующих объектов «живого» моделирования: лошади, медведя и крокодила?
В рамках рассмотрения многоагентных и сетевых моделей ИИ, рассмотрите идеи адаптивной маршрутизации в телекоммуникационной сети связи. Каждый из множества одновременно продвигающихся по сети информационных пакетов снабжён адресом назначения и движется от узла к узлу, обходя или учитывая переполнение их буферов, а также текущее состояние линий связи. В этом заключается адаптация вырабатываемого маршрута к текущей загрузке узлов, к состоянию узлов и линий связи, а также к реальному потоку в сети. Целевой функцией такой адаптации является максимизация вероятности выполнения обмена данными в телекоммуникационной сети и минимизация среднего времени выполнения заявки на обмен. Рассмотрите возможность применения адаптивной маршрутизации для железнодорожной транспортной сети.
В рамках рассмотрения многоагентных и сетевых моделей ИИ, рассмотрите идеи адаптивной маршрутизации в телекоммуникационной сети связи. Каждый из множества одновременно продвигающихся по сети информационных пакетов снабжён адресом назначения и движется от узла к узлу, обходя или учитывая переполнение их буферов, а также текущее состояние линий связи. В этом заключается адаптация вырабатываемого маршрута к текущей загрузке узлов, к состоянию узлов и линий связи, а также к реальному потоку в сети. Целевой функцией такой адаптации является максимизация вероятности выполнения обмена данными в телекоммуникационной сети и минимизация среднего времени выполнения заявки на обмен. Рассмотрите возможность адаптивной маршрутизации для управления «дальнобойными» перевозками.
Рассмотрите возможность концептуального объединения баз знаний (БЗ). Как вы думаете, можно ли на концептуальном уровне объединить БЗ адаптивного маршрутизатора системы телекоммуникационной связи и БЗ региональной автомобильной транспортной сети?
В рамках рассмотрения многоагентных и сетевых моделей ИИ, рассмотрите идеи адаптивной маршрутизации в телекоммуникационной сети связи. Каждый из множества одновременно продвигающихся по сети информационных пакетов снабжён адресом назначения и движется от узла к узлу, обходя или учитывая переполнение их буферов, а также текущее состояние линий связи. В этом заключается адаптация вырабатываемого маршрута к текущей загрузке узлов, к состоянию узлов и линий связи, а также к реальному потоку в сети. Целевой функцией такой адаптации является максимизация вероятности выполнения обмена данными в телекоммуникационной сети и минимизация среднего времени выполнения заявки на обмен. Сформулируйте идею адаптивной маршрутизации.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.