База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

К институциональному доверию относится:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
доверие к отдельным личностям различных институтов
доверие в контексте различных институтов: власть, бизнес, СМИ, общественные организации(Верный ответ)
доверие в рамках одного института
Похожие вопросы
Готовность индивида к доверию определяется компонентами:
Что относится к внешним факторам:
Что относится к внутренним факторам:
Что относится к специфическим факторам электронной покупки:
Метод конкурентного паритета к какому этапу относится программы маркетинговых коммуникаций:
Что относится к объективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Что относится к субъективным факторам эффективности регулирования политических отношений в информационном обществе:
Основной фокус развития информационного общества, как удовлетворение повседневных нужд людей, повышение качества жизни населения на основе внедрения ИКТ относится к модели: