База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Готовность индивида к доверию определяется компонентами:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
эмоциональная готовность, рациональная оценка ситуации, восприятие степени надежности индивидов. (Верный ответ)
эмоциональная готовность и оценка ситуации
эмоциональная оценка ситуации, определение степени надежности индивидов
Похожие вопросы
К институциональному доверию относится:
Фактор «существующий структурный контекст» определяется:
Модель российского информационного общества определяется:
Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется: