База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Модель российского информационного общества определяется:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
главенствующей ролью развития домашних информационных развлечений
отсутствие мер поддержки со стороны государства и общества
специфичностью своего развития, в основном ориентируется на западный путь развития, где роль государства является определяющей(Верный ответ)
Похожие вопросы
Консультативная модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Управленческая модель взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Модель участия взаимодействия между властью и обществом в условиях информационного общества определяется:
Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Какие существуют модели информационного общества:
У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ: