База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
информационные технологии получают широкое распространение на производстве, в различных учрежде¬ниях, системе образования и в быту(Верный ответ)
развитие информационных технологий не распространяется на повседневную деятельность
информационные технологии распространение получают в экономике и политике
Похожие вопросы
У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:
Модель российского информационного общества определяется:
Какие существуют модели информационного общества:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:
Возможности технологий информационного общества позволяют продавцам делать:
При становлении информационного общества особое место отводится какой власти: