База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
информация выступает в качестве важного ресурса
информация является базовым фактором перспективного развития, выступая в качестве ресурса, услуги, товара, источника добавленной стоимости и занятости(Верный ответ)
основным источником являются сырьевые продукты
Похожие вопросы
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества:
Какие существуют модели информационного общества:
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Модель российского информационного общества определяется:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
Возможности технологий информационного общества позволяют продавцам делать:
Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:
При становлении информационного общества особое место отводится какой власти: