База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Возможности технологий информационного общества позволяют продавцам делать:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
осуществлять массовые коммуникации
стандартные предложения
персонализированные предложения и осуществлять коммуникации один на один (персонализированные коммуникации) с потребителями(Верный ответ)
Похожие вопросы
В трехступенчатой модели информационного общества интенсивность ИКТ это:
Какие существуют модели информационного общества:
Модель российского информационного общества определяется:
У. Мартин в технологическом факторе информационного общества определил:
В трехступенчатой модели информационного общества воздействие ИКТ отражает:
В трехступенчатой модели информационного общества степень готовности ИКТ:
У. Мартин в экономическом факторе информационного общества определяет:
Становление информационного общества представляет собой трехступенчатую модель:
Среди барьеров развития информационного общества в современных условиях является:
При становлении информационного общества особое место отводится какой власти: