База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации в информационном обществе

<<- Назад к вопросам

Факторы оказывают влияние на поведение потребителей в Интернете:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
могут быть как аналогичны факторам при традиционной покупке, так и характерны только для рынка электронной торговли(Верный ответ)
факторы при традиционной покупке и электронной покупке одинаковые
при электронной покупке на потребителя воздействует меньшее количество факторов
Похожие вопросы
Эффект от воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей имеет:
Что такое иррациональное потребительское поведение:
Какое поведение для общества обладает большей эффективностью по мнению Фукуямы:
Влияние на формирование потребительского поведения оказывает:
Существенные факторы при формировании доверия/недоверия:
Какие существенные факторы в двухфакторной модели спроса:
Какие У. Мартин выделяет наиболее суще¬ственные факторы информационного общества: