База ответов ИНТУИТ

Инструменты, алгоритмы и структуры данных

<<- Назад к вопросам

Проведение экзамена можно рассматривать как работу с двумя контейнерами. В одном контейнере находятся студенты, сдающие экзамен, в другом - преподаватели кафедры (их может быть несколько), принимающие экзамен. В каких вариантах проведения экзамена контейнер "студент" можно отнести к распределителю, а контейнер "преподаватель" таковым не является?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
экзамен принимают несколько преподавателей. Студент выбирает, какому из преподавателей он хочет сдавать экзамен, и записывается к нему в очередь(Верный ответ)
экзамен принимают несколько преподавателей. Каждый из них вызывает по фамилии студента и принимает у него экзамен
студенты по очереди заходят в аудиторию, где несколько преподавателей принимают экзамен. Студент сдает экзамен первому свободному преподавателю
экзамен принимает один преподаватель, выбираемый по решению заведующего кафедрой. Студенты устанавливают очередность сдачи и, согласно очереди заходят к преподавателю и сдают ему экзамен
Похожие вопросы
Проведение экзамена можно рассматривать как работу с двумя контейнерами. В одном контейнере находятся студенты, сдающие экзамен, в другом - преподаватели кафедры (их может быть несколько), принимающие экзамен. В каких вариантах проведения экзамена оба контейнера можно отнести к распределителям?
В игровых видах спорта отношение "выиграл" чаще всего не является транзитивным - лидер может проиграть аутсайдеру. Для отношений такого рода характерны циклы. Но их может и не быть. Пять великих шахматистов прошлых лет встретились и сыграли между собой несколько партий. Укажите, в каких случаях отношение, построенное по результатам их встреч, является ациклическим, - не образует цикл:
Распределитель - это контейнер - структура данных, характеризуемая тем, что:
При решении одной и той же задачи можно использовать разные алгоритмы. На практике часто важно, сколько времени и сколько памяти требуется для решения этой задачи. Понятно, что эти характеристики зависят от входных данных, которые определяют "размер" задачи. Для контейнеров естественным "размером" может служить n- число элементов, хранимых в контейнере. Самый простой путь определения для алгоритма характеристик требуемой памяти и времени - это проведение экспериментов и вычисление характеристик на основе наблюдений с последующим усреднением данных. Укажите утверждения, корректные относительно данного способа вычисления характеристик алгоритма:
Контейнерные классы задают некоторое хранилище элементов. Как всякая структура данных, контейнер содержит в процессе работы конечное число элементов. Укажите утверждение, справедливое по отношению размера контейнеров:
Для эффективного использования памяти на одном массиве можно реализовать стеков:
Рекурсивное определение можно рассматривать как уравнение неподвижной точки F = h(F). Пусть функция h является решением этого уравнения. Какие утверждения справедливы для этой функции?
В ходе работы алгоритма на каждом шаге алгоритма находится элемент, не имеющий предшественников, добавляемый в перечисление, задающее сортировку элементов. Кандидатов на эту роль может быть несколько. Какую структуру данных следует выбрать для хранения кандидатов, чтобы клиент мог управлять процессом выбора кандидатов?
Рекурсивное определение функции F можно рассматривать как уравнение неподвижной точки F = h(F). Какие утверждения справедливы для этого уравнения?
Будем полагать, что поезд - это локомотив, за которым следует один или несколько вагонов. Какая грамматика корректно описывающая понятие "поезд" является рекурсивной?