База ответов ИНТУИТ

Инструменты, алгоритмы и структуры данных

<<- Назад к вопросам

При обсуждении конфигурации сборки рассматриваются три измерения, приводящие к проблемам. Какое четвертое измерение при этом не рассматривается?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
модули
время
алгоритмы(Верный ответ)
люди
Похожие вопросы
Команда Make операционной системы Unix, разработанная более 30 лет назад, является классическим примером инструментария, позволяющего автоматизировать процесс сборки программной системы. Какие выражения справедливы для файла, называемого makefile, задающего описание сборки?
Для рекурсивно определенной функции можно дать другое определение, не использующее рекурсию, основанное на подходе "снизу -вверх". Для простоты будем полагать, что рассматривается функция одного целочисленного аргумента. Какие утверждения справедливы для такого подхода?
Программная система разрабатывается коллективом программистов. Этот процесс проистекает во времени. Программисты разрабатывают некоторое множество модулей. В модули вносятся изменения. Эти различные аспекты разработки могут приводить к ошибкам при построении сборки системы. На какие вопросы должна отвечать система конфигурирования:
Пять великих шахматистов прошлых лет встретились и сыграли между собой несколько партий. Алехин проиграл Фишеру, но выиграл у Ласкера. Ботвинник проиграл Капабланке, но также выиграл у Ласкера? Полагая, что проигрыш рассматривается как предшествование, укажите, какие последовательности соответствуют топологической сортировке игроков по результатам этих встреч?
На теннисном турнире Уимблдон 2011 Федерер проиграл Тсонга, Томич - Джоковичу, Лопес - Маррею, Фиш - Надалю. В полуфиналах Джокович выиграл у Тсонга, а Надаль - у Маррея. Финал выиграл Джокович. Полагая, что проигрыш рассматривается как предшествование, по результатам встреч этих 8 спортсменов укажите, сколько можно построить различных топологически отсортированных последовательностей?
Рассмотрим язык программирования с двумя операторами - присваивания и цикла. Присваивание рассматривается в классическом варианте variable := expression и считается терминальным, не определяемым далее понятием. Грамматика языка такова:
\text{Оператор }\triangleq\text{ Присваивание | Цикл}\\ \text{Цикл }\triangleq \text{ until (Условие) Оператор}
Какие утверждения являются справедливыми относительно правил этой грамматики?
Рассмотрим конечное множество из пяти элементов. Пусть на этом множестве задано отношение r, содержащее только одну пару элементов. Сколько различных топологически отсортированных отношением r последовательностей можно построить?
Отрицательные целые числа хранятся в памяти компьютера в дополнительном коде. Предположим, что для хранения целых отведен один байт памяти. Как будет выглядеть в этом случае представление отрицательного числа -127?
Рассмотрим игру, в которой применяется минимаксная стратегия. Напомним, это означает, что в игре участвуют два противника, поочередно выполняющие ходы. Существует оценочная функция, которая выдает оценку (число) для каждой позиции после очередного хода. Положительное значение этой оценки рассматривается как выигрыш для одного игрока и как проигрыш для другого (игра с нулевой суммой). Рассмотрим дерево конкретной игры, в узлах которого записываются оценки позиций. Дерево зададим скобочной записью:
(((5, 3) (6, -1, 8))((10, 6, 2) (-2, -4, -7)) )
Здесь цифры, заключенные в скобки - это оценки в листьях, принадлежащих одному родителю. Игрок на нижнем уровне выбирает минимальную оценку. Каково значение цены игры для этого дерева?
Рассмотрим игру, в которой применяется минимаксная стратегия. Напомним, это означает, что в игре участвуют два противника, поочередно выполняющие ходы. Существует оценочная функция, которая выдает оценку (число) для каждой позиции после очередного хода. Положительное значение этой оценки рассматривается как выигрыш для одного игрока и как проигрыш для другого (игра с нулевой суммой). Зададим дерево конкретной игры, в узлах которого записаны оценки позиций. Дерево зададим скобочной записью:
( ((5, 3) (6, -1, 8)) ((10, 6, 2) (-2, -4, -7)) )
Здесь цифры, заключенные в скобки - это оценки в листьях, принадлежащих одному родителю. Игрок на нижнем уровне выбирает минимальную оценку. При вычислении цены игры применяется альфа-бета стратегия отсечения вариантов. Сколько вариантов (в данном случае листьев дерева) будет отсечено при применении этой стратегии?