К какой функции CRM относится отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах?
К какому классу задач относится вычисление заданных показателей и статистических характеристик бизнес деятельности на основе ретроспективной информации из баз данных?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
Как называется интеграция с целью обеспечения доступности информации и данных?
К какой информации относятся планы, приказы, распоряжения, отчеты, производственные данные?
К какой информации относятся требования и ожидания потребителей, «происки» конкурентов, тенденции в деловой среде и состояние мировых рынков?
Как называется система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности?
Какой вид интеграции подразумевает совместное использование исполняемого кода, а не только внутренних данных интегрируемых приложений?
Какой модуль информационной системы предприятия является главным получателем данных и внутренних систем и внешней среды?
Какой тип интеграции позволяет сократить временные издержки организации на обработку и интеграцию в корпоративную ИС разных форматов и типов данных?