Какие потоки наиболее сложно формализовать, так как они реализуются в самой сложной для автоматизации области деятельности компании — процессно-процедурной области?
Как называется системы, которые позволяют связывать операционные результаты деятельности предприятия с эффективностью реализации миссии компании?
Как называется потоки предприятия, на которых базируются все остальные потоки?
Как называется система последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы преобразуются в выходы — в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю?
Какой показатель рассчитывает время, потраченное на внедрение ERP-системы и время, потраченное на то, чтобы окупить это внедрение?
Какая из подсистем информационной системы предприятия обычно изолирована от основных производственных информационных систем и использует их данные и информационные потоки для работы своих аналитических систем?
Какая часть информационной системы обеспечивает исполнение прикладных программ?
Какая подсистема в составе CRM информирует клиентов об обновлениях, новых дополнениях и моделях, появляющихся в ассортименте компании?
К какой функции CRM относится организация тесного взаимодействия с конечными потребителями и клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании?
Какая часть информационной системы включает в себя прикладные программы, которые реализуют функции прикладной области?