База ответов ИНТУИТ

Логические нейронные сети

<<- Назад к вопросам

Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

Какие функции должна выполнять интеллектуальная надстройка динамического контроля знаний, понимания и степени заинтересованности студентов - слушателей лекции, читаемой преподавателем, и рекомендующая ему расстановку акцентов при иллюстрации своего материала с помощью средств мультимедиа?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
аппаратура интеллектуальной надстройки должна контролировать посещаемость лекций и поведение слушателей. Она должна динамически формировать подсказки лектору в части доходчивости материала
аппаратура интеллектуальной надстройки должна контролировать посещаемость лекций (в условиях, когда лекции разрешается не посещать) и основные стороны поведения студентов: внимательность, преданность во взоре, переговоры, телефонные звонки, склонение ко сну, верчение и хождение и т.д.. Подсказка, появляющаяся на мониторе, советует лектору кратко повторить это место, пробормотать быстрее (все равно не слушают), изобразить менторское усердие, гнев и раздражение (с угрозой вспомнить на экзамене), затронуть тему современной молодежи, устроить перекличку и т.д.(Верный ответ)
аппаратура интеллектуальной надстройки должна анализировать и контролировать посещаемость лекций каждым студентом и основные стороны поведения студентов: внимательность, активность, уважительность, шумные переговоры, телефонные звонки, склонение ко сну, верчение и хождение без спроса и т.д.
Похожие вопросы

Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

Какими интеллектуальными возможностями должна обладать видеоаппаратура будущего для демонстрации фильмов с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом, записанных на DVD-дисках?

Выскажите свои соображения по непредсказуемому (альтернативному) развитию сюжета видеофильма на основе зрительского контингента и зрительской реакции.

Какими интеллектуальными возможностями должен обладать современный кинозал для показа фильма с непредсказуемым (альтернативным) сюжетом?

Сформулируйте свои соображения о построении логической нейронной сети, возбуждающей оптимистические или пессимистические настроения общества на основе анализа частоты употребления слов и смысловых связок в средствах массовой информации.
Представьте основные соображения по организации факторного пространства для выполнения главных функций реагирующих объектов. Реагирующий объект выполняет функции контроля состояния сложной управляющей системы.

Исследуйте возможность социально-исторического прогнозирования с помощью логической нейронной сети.

Сформулируйте свои соображения о построении логической нейронной сети, прогнозирующей моральное состояние общества.

Сформулируйте свои соображения относительно логической нейронной сети, прогнозирующей государственное развитие и опасность государственных потрясений.

Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей.

Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.

Воспользовавшись принципом "размножения" решений, убедитесь в том, что первоначальная постановка задачи в игре "железнодорожная рулетка" решительно опровергает все попытки экономии личных финансовых средств начальника станции Кукуевка. Постройте совершенную нейронную сеть и на основе анализа эталонных ситуаций, а также на основе вариантов приблизительных оценок, установите правильность ее "работы" при передаточной функции

\begin{array}{l}V=\sum_j V_j \\V_i = \left \{ \begin{array}{ll}V, & \mbox{если } V \ge h \\0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right\end{array}
А1 = 0,8, А2 = 0,2, В1 = 0,5, В2 = 0,5 .

Воспользовавшись принципом "размножения" решений, убедитесь в том, что первоначальная постановка задачи в игре "железнодорожная рулетка" решительно опровергает все попытки экономии личных финансовых средств начальника станции Кукуевка. Постройте совершенную нейронную сеть и на основе анализа эталонных ситуаций, а также на основе вариантов приблизительных оценок, установите правильность ее "работы" при передаточной функции

\begin{array}{l}V=\sum_j V_j \\V_i = \left \{ \begin{array}{ll}V, & \mbox{если } V \ge h \\0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right\end{array}
А1 = 0,6, А2 = 0,4, В1 = 0,7, В2 = 0,3 .

Воспользовавшись принципом "размножения" решений, убедитесь в том, что первоначальная постановка задачи в игре "железнодорожная рулетка" решительно опровергает все попытки экономии личных финансовых средств начальника станции Кукуевка. Постройте совершенную нейронную сеть и на основе анализа эталонных ситуаций, а также на основе вариантов приблизительных оценок, установите правильность ее "работы" при передаточной функции

\begin{array}{l}V=\sum_j V_j \\V_i = \left \{ \begin{array}{ll}V, & \mbox{если } V \ge h \\0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right\end{array}
А1 = 0,8, А2 = 0,2, В1 = 0,7, В2 = 0,3 .