Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Как называется подход к ценообразованию, при котором цена формируется в зависимости от цен конкурентов?
Как называется метод продвижения продукции, при котором ответственность за взаимодействие с конечным потребителем полностью перекладывается на канал сбыта?
Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?
Выделите особенности рынка услуг.
Что является основным атрибутом товаров, которые покупаются реже одного раза в месяц?
В какой из «сил» Портера рассматриваются преимущества в затратах и экономия за счет масштаба?
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
Как называется продукт-заменитель?