База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
ценностный(Верный ответ)
косвенный
затратный
пассивный
Похожие вопросы
Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?
Как называется подход к ценообразованию, при котором цена формируется в зависимости от цен конкурентов?
Какие основные подходы к ценообразованию существуют?
Как называется устранение конкурентов, ограничение предложения потребителю товаров и услуг за счет действий, не связанных с потребителем?
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?
Какими свойствами обладает «чистый» товар?
Чем ограничивается сверху цена на товар в большинстве случаев?
Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.