Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?
Как называется устранение конкурентов, ограничение предложения потребителю товаров и услуг за счет действий, не связанных с потребителем?
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?
Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
Групповое обсуждение является примером…