База ответов ИНТУИТ

Процессы управления информационными технологиями

<<- Назад к вопросам

Ключевым показателем производительности какого процесса может быть количество услуг в Каталоге в процентном отношении к общему количеству оказываемых услуг, введенных в эксплуатацию?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Управление финансами
Управление уровнем услуг
Управление Портфелем услуг
Управление Каталогом услуг(Верный ответ)
Похожие вопросы
Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором принимается решение о принятии новых услуг и распределении соответствующих ресурсов?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление Портфелем услуг?
В рамках какого процесса происходит согласование целей ИТ-услуг с представителями бизнеса?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за перенос новых или измененных услуг в рабочую среду?
Какой этап жизненного цикла услуг включает выполнение всех постоянных активностей, необходимых для оказания и поддержки услуг?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление финансами?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором собирается информация о существующих и предлагаемых услугах в предположении, что имеются неограниченные ресурсы для их реализации?
Выделите процессы, относящиеся к этапу Предоставления услуг: