Ключевым показателем производительности какого процесса может быть количество услуг в Каталоге в процентном отношении к общему количеству оказываемых услуг, введенных в эксплуатацию?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором принимается решение о принятии новых услуг и распределении соответствующих ресурсов?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
Выделите процессы, относящиеся к публикации ITIL “Развертывание услуг”:
Какая аббревиатура в ITIL соответствует критериям приемки услуг?
Сколько ключевых аспектов деятельности по проектированию услуг выделено в ITIL?
Какие процессы рассматриваются в публикации ITIL “Стратегия оказания услуг”?
Посредством чего обеспечивается связь ИТ-услуг со стратегией бизнеса в соответствии с ITIL?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором собирается информация о существующих и предлагаемых услугах в предположении, что имеются неограниченные ресурсы для их реализации?
Какую публикацию ITIL следует использовать организации для определения долгосрочных целей и выявления возможностей реализации своих услуг?