Какой этап жизненного цикла услуг включает выполнение всех постоянных активностей, необходимых для оказания и поддержки услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за перенос новых или измененных услуг в рабочую среду?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление Портфелем услуг?
Какие процессы рассматриваются в публикации ITIL “Стратегия оказания услуг”?
Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором принимается решение о принятии новых услуг и распределении соответствующих ресурсов?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление инцидентами?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление финансами?
Ключевым показателем производительности какого процесса может быть количество услуг в Каталоге в процентном отношении к общему количеству оказываемых услуг, введенных в эксплуатацию?
Выделите процессы, относящиеся к этапу Предоставления услуг: