База ответов ИНТУИТ

Процессы управления информационными технологиями

<<- Назад к вопросам

Какой этап жизненного цикла услуг включает выполнение всех постоянных активностей, необходимых для оказания и поддержки услуг?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Предоставление услуг(Верный ответ)
Стратегия оказания услуг
Проектирование услуг
Развертывание услуг
Непрерывное улучшение услуг
Похожие вопросы
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за перенос новых или измененных услуг в рабочую среду?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление Портфелем услуг?
Как называется конкретная последовательность активностей, полученная в результате отображения активностей стандарта IEEE 1074 на модель жизненного цикла?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление инцидентами?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление финансами?
Какие процессы рассматриваются в публикации ITIL “Стратегия оказания услуг”?
В рамках какой процессной области Val IT определяются характеристики инвестиционных портфелей, необходимые для поддержки новых инвестиций, создаваемых ИТ-услуг, активов и других ресурсов?
Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором принимается решение о принятии новых услуг и распределении соответствующих ресурсов?