Какой этап является частью глобального процесса изменения бизнеса с точки зрения ITIL?
Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
Как называется шаг процесса Управления Портфелем услуг, на котором принимается решение о принятии новых услуг и распределении соответствующих ресурсов?
Посредством чего обеспечивается связь ИТ-услуг со стратегией бизнеса в соответствии с ITIL?
В рамках какого процесса происходит согласование целей ИТ-услуг с представителями бизнеса?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
Какой процесс обеспечивает то, что в каждый момент времени уровень доступности всех услуг точно соответствует текущим и будущим потребностям бизнеса или превосходит их?
Какой переход с точки зрения CMM можно осуществить, реализовав стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207?
Какой переход с точки зрения CMM можно осуществить, реализовав стандарт IEEE 1074?
На каком уровне зрелости проектной организации производственный процесс и продукты оцениваются и контролируются с количественной точки зрения?