Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
Какая аббревиатура в ITIL соответствует критериям приемки услуг?
Выделите процессы, относящиеся к публикации ITIL “Развертывание услуг”:
Какой этап является частью глобального процесса изменения бизнеса с точки зрения ITIL?
Сколько ключевых аспектов деятельности по проектированию услуг выделено в ITIL?
Какие процессы рассматриваются в публикации ITIL “Стратегия оказания услуг”?
Какую публикацию ITIL следует использовать организации для определения долгосрочных целей и выявления возможностей реализации своих услуг?
Что в соответствии с ITIL является динамическим методом управления инвестициями в управление услугами в масштабах всей организации с целью повышения их ценности?
Как называется описание услуг провайдера с точки зрения ценности их для бизнеса?
В рамках какого процесса происходит согласование целей ИТ-услуг с представителями бизнеса?