База ответов ИНТУИТ

Процессы управления информационными технологиями

<<- Назад к вопросам

Какой процесс обеспечивает то, что в каждый момент времени уровень доступности всех услуг точно соответствует текущим и будущим потребностям бизнеса или превосходит их?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Управление доступностью(Верный ответ)
Управление финансами
Управление Каталогом услуг
Управление Портфелем услуг
Похожие вопросы
Какой процесс обеспечивает создание и подержку Каталога услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг включает выполнение всех постоянных активностей, необходимых для оказания и поддержки услуг?
Как называется уровень зрелости проектной организации, на котором производственный процесс в целом характеризуется как создаваемый каждый раз под конкретный проект?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
В рамках ответа на какой вопрос (Val IT) организация определяет, соответствует ли ее инвестиционная программа стратегии бизнеса?
Как называется описание услуг провайдера с точки зрения ценности их для бизнеса?
Посредством чего обеспечивается связь ИТ-услуг со стратегией бизнеса в соответствии с ITIL?
В рамках какого процесса происходит согласование целей ИТ-услуг с представителями бизнеса?
Какой процесс в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 обеспечивает функционирование программных продуктов в полном соответствии с требованиями и условиями, реализованными на предыдущих стадиях?
Какой процесс в рамках Risk IT гарантирует, что деятельность по управлению рисками соответствует объективной возможности организации нести потери, связанные с ИТ, и ее субъективной толерантности к рискам?