Управление уровнем услуг в соответствии с ITILv2 является:
К какой области в соответствии с COBIT относится процесс Управление изменениями?
К какому уровню зрелости относится группа ключевых процессов “Управление изменениями процесса” в соответствии с CMM?
Что в соответствии с ITIL является динамическим методом управления инвестициями в управление услугами в масштабах всей организации с целью повышения их ценности?
К какой области в соответствии с COBIT относится процесс Управление качеством?
К какой категории относится процессная область “Управление рисками” в соответствии с CMMI?
На какие две группы разделены процессы управления ИТ-услугами в ITILv2?
Какой этап внедрения является последним в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271?
Оценка удовлетворенности заказчиков в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью:
Рассмотрение жалоб, связанных с предоставлением услуг, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью: