База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Р.Х.Дейва)

A. имитация

B. соединение

C. манипуляция

D. точность

E. натурализация

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
F, A, D, C, B, E
A, C, D, B, E(Верный ответ)
D, A, F, E, B, C
A, F, D, E, B, C
Похожие вопросы
Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Э. Симпсон)

A. восприятие

B. сложные явные реакции

C. установка

D. оригинализация

E. автоматизация

F. адаптация

G. управляемая реакция

Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия А.Харроу)

A. базовые основные движения

B. квалифицированные движения

C. недискурсивная коммуникация

D. перцептивные способности

E. физическая деятельность

F. рефлекторные движения

Осмысление и соединение различных ценностей, разрешение противоречий между ними, формирование системы ценностей происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
Адаптация системы убеждений и жизненной философии происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
Изменения в поведении как результат воздействия воспринимаемых отношений, поведения, ценностей происходят при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
… – философские основы, направляющие выбор методов и процедур достижения образовательных целей.
Иерархическая система образовательных целей, охватывающая три сферы деятельности: когнитивную, аффективную и психомоторную
Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей
Программный комплекс для разработки, управления и публикации образовательного контента (учебных объектов, образовательных курсов и программ)