База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
новые возможности легко имитируются возможными конкурентами(Верный ответ)
стратегия требует формирования и поддержания партнерских взаимоотношений с внутрикорпоративным клиентом
как правило, к вспомогательным подразделениям не предъявляются особые требования по инновациям(Верный ответ)
стратегия требует больших финансовых вложений
Похожие вопросы
Какие стратегии наиболее эффективны для вспомогательных подразделений?
Какие методы помогают оценить эффективность деятельности вспомогательных подразделений организации?
Какая информация будет наиболее полезна при стратегии лидерства продукта?
Что является необходимым условием успеха вспомогательных подразделений при использовании стратегий доверительных отношений и полного клиентского решения?
Как называется каскадирование, при котором стратегическая карта создается на корпоративном уровне, а затем дополняется для каждой бизнес-единицы и вспомогательных подразделений?
Если подразделению легко получить помощь от других подразделений и цели подразделения находятся в соответствии с целями других подразделений, о каком соответствии это говорит?
Какая культура необходима при стратегии лидерства продукции?
Какие показатели могут быть опережающими индикаторами при оценке эффективности развития лидерства?
Как называется соответствие, при котором цели всех подразделений согласованы со стратегией?
Как называется соответствие, при котором все разбираются в стратегии организации в целом и всех подразделений?