Если сотрудник понимает, как его повседневная работа способствует достижению целей подразделения и организации в целом, о каком соответствии это говорит?
Как называется соответствие, при котором цели всех подразделений согласованы со стратегией?
Какие цели являются ориентирами для определения задач и параметров других составляющих СПП?
Какие стратегии наиболее эффективны для вспомогательных подразделений?
Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
Какие методы помогают оценить эффективность деятельности вспомогательных подразделений организации?
Как называется соответствие, при котором все разбираются в стратегии организации в целом и всех подразделений?
Показателями какой клиентской цели инновационного процесса могут быть сроки выхода на рынок по сравнению с конкурентами и процент продуктов, запущенных в соответствии с графиком?
Целью какого компонента организационного капитала является согласование целей и намерений каждого сотрудника, команды, подразделения со стратегическими целями организации?
Что является необходимым условием успеха вспомогательных подразделений при использовании стратегий доверительных отношений и полного клиентского решения?