База ответов ИНТУИТ

Сбалансированная система показателей для бизнеса

<<- Назад к вопросам

Какие методы помогают оценить эффективность деятельности вспомогательных подразделений организации?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
процесс управления качеством
отзывы внутренних клиентов(Верный ответ)
отзывы внешних клиентов
соглашение об уровне услуг(Верный ответ)
внутренний аудит(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие стратегии наиболее эффективны для вспомогательных подразделений?
Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
Что является необходимым условием успеха вспомогательных подразделений при использовании стратегий доверительных отношений и полного клиентского решения?
Как называется каскадирование, при котором стратегическая карта создается на корпоративном уровне, а затем дополняется для каждой бизнес-единицы и вспомогательных подразделений?
Как называется соответствие, при котором все разбираются в стратегии организации в целом и всех подразделений?
Если подразделению легко получить помощь от других подразделений и цели подразделения находятся в соответствии с целями других подразделений, о каком соответствии это говорит?
Что из нижеперечисленного определяет требования к деятельности каждого функционального подразделения организации?
Как называется совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, предприятия, учреждения, организации, а также порядок проведения заседаний и конференций?
Как называется форма сотрудничества между предприятиями, определенная договором подряда, когда сотрудники одной организации работают в другой организации, подчиняясь менеджерам организации-заказчика?
Какие методы относятся к уклонению от риска?