База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Какой из приведенных факторов не учитывается при построении сценариев общения?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
причина контакта
учитываются все данные о клиенте(Верный ответ)
ценность клиента
возможности кросс-продаж
Похожие вопросы
Какие из приведенных факторов учитываются при построении сценариев общения?
При помощи каких возможностей Интернета клиенту предоставляется возможность общения с оператором в режиме реального времени?
От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
Какие из приведенных функций не позволяет автоматизировать ERP-система?
Какие из приведенных функций позволяет автоматизировать ERP-система?
Какие из приведенных функций позволяет автоматизировать ERP-системой?
Какая из приведенных причин провалов встречается наиболее редко на практике?
">Какой метод персонализации использует Web-магазин Amazon.com?