База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
стильный дизайн Web-сайта
высокий уровень автоматизации бизнес-процессов(Верный ответ)
высокий уровень организации бизнес-процессов(Верный ответ)
Похожие вопросы
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Что является отличительной особенностью управления работы с партнерами при использовании Интернет-технологий?
От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?