База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Модуль управления процессами CRM-системы

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
позволяет уменьшить влияние человеческого фактора в процессе продаж(Верный ответ)
позволяет увеличить влияние человеческого фактора в процессе продаж
позволяет исключить влияние человеческого фактора в процессе продаж
Похожие вопросы
Модуль управления процессами CRM-системы
Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
Какая информация не находится в хранилище системы управления знаниями?
Какая информация может находиться в хранилище системы управления знаниями?
Что отличает системы CRM от систем класса Управления контактами(Contact Management)?
Кто производит координацию обучения сотрудников отдела, которые будут использовать определенный функциональный модуль?
На что ориентирована система управления цепью поставок?
Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?