База ответов ИНТУИТ

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

<<- Назад к вопросам

Что составляет основу эффективного управления маркетинговыми кампаниями?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
планирование и запуск маркетинговых кампаний на основе результатов предыдущих(Верный ответ)
планирование и запуск маркетинговых кампаний, ориентированных на целевую аудиторию
планирование и запуск маркетинговых кампаний
Похожие вопросы
Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?
”>Что позволяет найти пути более эффективного взаимодействия с клиентом Web-магазина?
Без каких факторов невозможно использование Интернет-технологий в качестве эффективного канала взаимодействия?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Модуль управления процессами CRM-системы
Модуль управления процессами CRM-системы
На что ориентирована система управления цепью поставок?
Какая информация не находится в хранилище системы управления знаниями?