С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?
Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
Какое главное ограничение в использовании мобильных устройств как средства управления процессами продаж?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
Какая информация должна быть доступна менеджеру с использованием модуля управления контактами?
Кем могут быть выполнены первые этапы защиты проекта CRM - определение и детализация бизнес-проблем и целей компании?
Что может потребоваться для поставщика CRM-системы при ее внедрении?
Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?